Boy

Чешское велосипедное

Понял, что за долгое время, пока задний аммортизатор моего велосипеда находился в разобранном состоянии на ремонте в моей же мастерской, я соскучился по катанию на горном велосипеде. С утра посидев немного в картах, выбрал направление главного удара — район Вальтице — Леднице — Миловице и так далее.

Начал поездку с Вальтице. Фотографий там не сделал, а старые — не нашел. Придется голословно заявить, что главная площадь и замок там красивые!

Поехал мимо каких-то разливов через леса-поля, пока не доехал до плотины, которая почему-то привлекла внимание.

Collapse )
Phone

Я вчера закончил ковку

Я задний амортизатор починил. И сегодня проехался по городу с целью проверки работоспособности аморта.  Ну и пощелкал смартфоном.

Обнаружил, что в черте города в парке теперь разводят баранов.

Collapse )
Tired

Велосипедное

Провел некоторые работы на своем шоссере. После покупки в прошлом году он прошел 4000 км. При покупке на нем были малопоношенные покрышки Конти Форс и Аттак. Это легкие гоночные покрышки, не обещающие рекордов износостойкости и защиты от проколов. Тем не менее, за все время ни одного прокола, лишь единожды пробил переднюю шину, попав в выбоину на разбитой дороге. 

В апреле задняя покрышка износилась до корда и была заменена на относительно недорогую Конти Гран При (просто Гран При, не 4000 или 5000). Выбор был обусловлен тем, что на таких покрышках я откатал на предыдущем шоссере и имел лишь один прокол за 5000 км. Заметил, что на передней покрышке Аттак отслаивается слой протектора, обнажая корд. Сама резина выглядит какой-то сморщенной, хотя и не полностью изношенной. Обнако, имея дневные пробеги в сто километров и развивая скорость на спусках под 70 км/час, решил, что лучше перебдеть, чем дожидаться полного износа. Перенес Конти с заднего колеса на переднее (пробег 1000 км). На заднее колесо установил Конти Гран При ГТ. Индекс ГТ указывает на Гран Тур. Производитель позиционирует ее как «марафонскую», заявляя более толстый слой протектора, что  предположительно увеличивает пробег до полного износа и лучше противостоит проколам. Интересно будет сравнить обычный Гран При с версией ГТ. Покрышки выглядят намного надежнее комплекта Форс/Аттак. Надеюсь на многие тыщи без проколов.

Collapse )
Винк

Бентли

Брал недавно машину на прокат в Гамбурге. На парковке Сикста в аэропорту стоит красавец Бентли. Я видел его же на этом же месте более года назад.

Прокатный Бенли
Прокатный Бенли
Collapse )
Phone

Электричковое

Все никак ОББ не может разобраться с инфопанелями в вагонах. И вот опять - на центральном табло актуальная информация, а на экране справа замерзла информация с предыдущего рейса в противоположном направлении.



ПыСы. Для некоторых моих друзей. Да ни в одной стране мира такой бардак невозможен! Накупили дорогущих инфоэкранов, а пользоваться ими не купили! Не ту страну назвали Гондурасом!

ПыПыСы. Отражение на зеркальном табло не мое, что должно быть понятно по углу съемки)))
Tired

Мариацелль

Мой бакет лист стал на одну строку короче. Проехал на велосипеде до Мариацелля. В прошлый четверг взял отгул и решил сделать то, что давно планировал — проехать от Лилиенфельда до Мариацелля на велосипеде. Неоднократно ездил от Санкт Польтена до Санкт Эгида, а вот дальше всегда пугал подъем и останавливало нежелание попутчиков. В этот раз поехал один, чтобы ни от кого не зависеть.

Старт был дан чуть южнее Лилиенфельда. Поначалу знакомая дорожка.

Станция Фрайленд
Станция Фрайленд
Collapse )
Phone

Фотографическое

В продолжение предыдущего поста. Взял камеру-утопленницу в командировку. Пощелкал на улицах Франкфурта. 

Collapse )

Заметны ли какие-либо технические дефекты? И если да, что делать с пациентом? 

  1. Морг? Вроде, рано.
  2. Операционная? А что резать?
  3. Терапия? А какая?
  4. Оставить так мучаться?

«Дребезжит» переключатель режимов, что сильно раздражает при съемке. Я постоянно пользуюсь режимом приоритета диафрагмы, аппарат самопроизвольно переключается в соседние режимы, о чем весело информирует даже в моменты наведения на объект при съемке, после чего надо нажать кнопку для продолжения фотграфировния.