Я вчера закончил ковку

Я задний амортизатор починил. И сегодня проехался по городу с целью проверки работоспособности аморта.  Ну и пощелкал смартфоном.

Обнаружил, что в черте города в парке теперь разводят баранов.

Пересек Дунай по веломосту. Не знаю, существует ли какой-нибудь мировой рейтинг веломостов, но если бы он был, этот мост занимал бы в нем достойную позицию.

Вид с моста на Дунай

Вид с Дуная на мост

В дорогом районе ведется уплотнительное строительство — вместо одной уютной виллы соорудят человейник, в котором каждая квартира будет стоить, как та вилла.

А когда-то были высокие стандарты строительства!

Не то, что ныне

В этом отеле-замке нам несколько лет назад устраивали однодневный курс идиотского тимбилдинга и прочей хрени. Хоть, кормили хорошо

Вот и сегодня готовятся кого-то кормить

Вид на Вену

Хотел проехать вниз через парк, но там запрещено велодвижение. Поэтому фотографий церкви для пациентов психиатрической клиники, построенной Отто Вагнером в начале 20-го века, не будет.

Интересно стеклянными панелями замаскировали малопривлекательный фасад жилого дома. Фасад дома слева маскировать нет необходимости.

Тесно на улицах. Не помню, зачем сделал эту фотку.

Венский Люстшпильхаус, эдакий театр-шапито.

Написал текст про мои труды с амортизатором, но он куда-то исчез после опубликования. А мне лень снова топтать клаву. Примерное представление дает вот это видео, только там парень не добрался до содержимого штока амортизатора. А ведь я только на замену двух колечек там потратил два часа.

Должен только отметить, что на горном полноподвесе понятие «неровности дорожного покрытия» перестает существовать как класс, особенно в сравнении с шоссейным велосипедом. Однако, за это расплачиваешься усилиями педалирования.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened